неактивный

ОПРОС МОЛОДЕЖИ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ НСК ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РАЗВИТИЯ

2020.09.07

Уважаемый студент!

Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут организовать работу по поддержке трудоустройства, профессионального и карьерного развития обучающихся и выпускников с использованием ресурсов национальной системы квалификаций.

Анкета анонимная, заполнить ее несложно. Прежде чем написать Ваш ответ или выбрать вариант ответа, внимательно прочитайте вопрос до конца.

После прохождения опроса, в течение 3-х рабочих дней Вы получите обратную связь
и рекомендации по дальнейшему проектированию профессионального пути!

* ( 1 / 20 ) 1. Укажите свой электронный адрес (по завершению опроса на указанный эл.адрес Вы получите рекомендации по дальнейшему проектированию своей карьеры)
* ( 2 / 20 ) 2. В каком регионе Вы проживаете?
* ( 3 / 20 ) 3. По какой профессии/специальности Вы обучаетесь(лись)?
* ( 4 / 20 ) 4. По завершении обучения какая квалификация/квалификации Вам будет присвоена(ы)?
* ( 5 / 20 ) 5. Какие основные функции Вы сможете выполнять на рабочем месте по завершении обучения?
* ( 6 / 20 ) 6. Что такое «профессиональный стандарт»?
нормативный документ, устанавливающий технические требования, которым должна удовлетворять продукция или услуги предприятия
продукт или образец профессиональной деятельности, служащий в качестве эталона
документ, раскрывающий цель вида профессиональной деятельности, выполняемые трудовые функции, требования к необходимому образованию, опыту практической работы, знаниям и умениям
набор правил деятельности, передаваемый опытными наставниками молодым специалистам
затрудняюсь ответить
* ( 7 / 20 ) 7. Что такое независимая оценка квалификации?
процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или иным квалификационным требованиям
процедура государственной итоговой аттестации, в которой участвуют представители работодателей и образовательных организаций, не принимавшие участия в обучении
результат наблюдения руководителя за работой сотрудника
демонстрационный экзамен
затрудняюсь ответить
* ( 8 / 20 ) 8. Что такое «центр оценки квалификации»?
организация, проводящая оценку условий труда на рабочих местах
организация, которая в соответствии с законодательством проводит независимые профессиональные экзамены
подразделение на предприятии, которое проводит оценку и аттестацию своих работников
подразделение в колледже (техникуме), которое проводит оценку освоения профессиональных модулей
затрудняюсь ответить
( 9 / 20 ) 9. Из каких источников Вы получили информацию для ответа на вопросы 6-8? (кроме выбравших вариант «затрудняюсь ответить» хотя бы в одном из вопросов 6-8)
от преподавателей (мастеров ПО)
от родителей
проходил практику
из профессионального стандарта (если помните название, напишите)
нашел информацию в Интернете (если можете, уточните, где)
из других источников (укажите, каких?)
* ( 10 / 20 ) 10. Какие особые условия допуска к работе по Вашей профессии/специальности Вам известны (медицинские противопоказания, безопасность труда и т.д.)?
* ( 11 / 20 ) 11. На какую должность Вы сможете трудоустроиться с дипломом техникума/ колледжа?
* ( 12 / 20 ) 12. На предприятия/организации какой сферы деятельности могут трудоустроить специалиста по Вашей профессии/специальности?
Административная работа, секретариат, АХО
Безопасность, службы охраны
Высший менеджмент
Государственная служба, некоммерческие организации
Добывающая промышленность
Домашний персонал
ЖКХ, эксплуатация
Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Информационные технологии, телекоммуникации, связь
Искусство, культура и развлечения
Кадровая служба, управление персоналом
Консалтинг, стратегическое развитие, управление
Легкая промышленность
Лесная, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная промышленность
Маркетинг, реклама, PR
Машиностроение
Металлургия, металлообработка
Образование, наука
Пищевая промышленность
Продажи, закупки, снабжение, торговля
Производство
Сельское хозяйство, экология, ветеринария
Строительство, ремонт, стройматериалы, недвижимость
Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД
Туризм, гостиницы, рестораны
Услуги населению, сервисное обслуживание
Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Химическая, нефтехимическая, топливная промышленность
Электроэнергетика
Юриспруденция
Хочу создать собственное дело
* ( 13 / 20 ) 13. Из каких источников Вы получили информацию для ответов на вопросы 10-12?
от преподавателей (мастеров ПО)
от родителей
проходил практику
из профессионального стандарта (если помните название, напишите)
нашел информацию в Интернете (если можете, уточните, где)
из других источников (укажите, каких?)
* ( 14 / 20 ) 14. Каковы Ваши планы по завершении обучения в колледже/техникуме?
Трудоустройство по полученной профессии
Трудоустройство по полученной профессии с одновременным обучением в ВУЗе
Служба в армии
Поступление в ВУЗ
Освоение новой профессии/специальности
Не определился, чем буду заниматься
* ( 15 / 20 ) 15. В каком диапазоне находится реальная заработная плата, предусмотренная для начинающего рабочего/специалиста в Вашей сфере?
до 17 тыс. руб.
18-30 тыс. руб.
31-50 тыс. руб.
51-100 тыс. руб.
более 100 тыс. руб.
затрудняюсь ответить
* ( 16 / 20 ) 16. Из каких источников Вы получили информацию, которая помогла Вам ответить на вопрос 15?
от преподавателей (мастеров ПО)
от родителей
от наставника на производстве во время прохождения практики
от сотрудников центра занятости
от работодателя
на сайте вакансий в Интернете
сам знаю
из других источников (укажите, каких?)
* ( 17 / 20 ) 17. Укажите, пожалуйста, в каком диапазоне находится заработная плата, предложенная работодателем, которая побудит Вас трудоустроиться на это место работы?
до 17 тыс. руб.
18-30 тыс. руб.
31-50 тыс. руб.
51-100 тыс. руб.
более 100 тыс. руб.
затрудняюсь ответить
* ( 18 / 20 ) 18. Укажите ваш пол
мужской
женский
* ( 19 / 20 ) 19. Укажите Ваш возраст
до 18 лет
18-22 лет
более 22 лет
* ( 20 / 20 ) 20. Укажите образовательное учреждение, в котором Вы обучаетесь (лись)
страница 1 / 1
Всего проголосовало: 7 человек